Что я люблю...

Что я люблю: 
«— А что ты любишь больше всего?
— Есть. Действительно люблю!
— Я знаю, знаю. И в этом ты крупный специалист.»
 Это небольшой отрывок из диалога Джулии Чаилд, американского шеф-повара и по совместительству  писательницы и ее мужа, описывает меня как нельзя точно... я люблю есть, еду и готовить, это то что я люблю с самого детства и чем планирую заняться в будущем.
 Что же ещё я люблю? 

  • море, легкую гладь в облачный холодный день или огромные, устрашающие волны в самый солнечный день в году 
  • выбирать подарки, думаю это всем приносит удовольствие 
  • одежду подиума, сочетание несочетаемого, подборку вещей в коллекцию, грациозных моделей с нерушимым выражением лица 
  • мягкое одеяло в которое можно укутаться и пить горячий до предела зелёный чай 
  • фотографии, сделанные с друзьями или с семьёй, напоминающие об определенных моментах  
  • свою семью, все их странные мысли и порой не понятные действия
  • выполненные дела, когда можно спокойно вздохнуть и не переживать 
  • люблю когда открытые кухни и можно подглядеть за поварами, смотреть, как все устроено в ресторане, как принимают заказы, насколько гостеприимны официанты, замечать особенности того или иного заведения, наслаждаться атмосферой 
  • испанцев, за их громкие разговоры,  привычку приходить в кафе и задерживаться за разговорами на несколько часов, их праздники и сиестуДумаю можно продолжать список очень долго, но пока поставим точку 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мнимые величины

Как избежать наказание за убийство