Сложно писать

Сложно писать... 
Кто-то берет лист бумаги и ручку, и всегда знает что писать. Это не про меня. Для меня это целое испытание. Собрать все мысли, выразить свою идею так, чтобы все поняли, что я хочу этим сказать. Чтобы было интересно читать и самой было приятно писать и излагать свои мысли...
Найти тему... 
В начальной школе, когда нам давали тему сочинений, было главным не уйти от темы, теперь главное найти ту самую тему, которая будет интересна или актуальна, по которой будет много мыслей, которые потом можно будет обсудить. Также чтобы тема не была скучной или слишком простой. Не писать простыми фразами, которые и так все знают... 
Найти свой стиль... 

Кто-то пишет в юмористической форме, кто-то с официальным тоном, но по-моему мнению интереснее читать искренние сочинения в неформальном стиле. Но в этом и состоит проблема написания таких текстов, интересно ли другим знать, что я думаю об этой теме или по поводу того или иного мнения. А может это не имеет значения, что думают другие или нравятся ли им мои мысли, согласны ли они с ними. Может стоит просто писать... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мнимые величины

Как избежать наказание за убийство